Версия для слабовидящих

Административная реформа

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края

 

ПРОЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

УТВЕРЖДЕННЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА

АНАПСКИЙ ОТДЕЛ ФИЛИАЛА ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ МФЦ


«Нам нужно избавить людей от необходимости ходить по конторам, трепать там нервы в очередях тогда, когда нужно получить элементарные бумаги из БТИ, собесов, ДЭЗов, паспортных столов и регистратур в поликлиниках. Поэтому уже в ближайшие годы мы должны полностью отстроить систему предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Речь идёт об информационных и сервисных порталах, интегрированных каналах связи, ведомственных и региональных банках данных».

В.В.Путин
На совещании по вопросу «О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации»


Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р утверждена Концепция административной реформы в Российской Федерации.

Целями административной реформы являются:

  • повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
  • ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
  • повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.

Для достижения этих целей предполагается решение следующих задач:

  • внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
  • разработка и внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
  • оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
  • повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
  • модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
  • формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного и муниципального управления.

В результате реализации мероприятий административной реформы предполагается рост удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров, повышение позиции Российской Федерации по основным международным рейтингам эффективности государственного управления.

 

© 2009—2016