En
Версия для слабовидящих

Архивный отдел

Почтовый адрес

Ленина ул., д. 177, г. Анапа, Краснодарский край, 353440

Адрес электронной почты ao@anapa-official.ru

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.

Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.

Приемный день: четверг с 9:00 до 13:00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сотрудники:
Начальник отдела

Жученко Светлана Владимировна

тел.: (86133) 2-73-00
Заместитель начальника

Манжалова Татьяна Владимировна

тел.: (86133) 2-73-00
Главный специалист

Марченко Татьяна Геннадьевна

тел.: (86133) 2-73-80
Ведущий специалист Миргородская Ольга Владимировна тел.: (86133) 2-73-80
Ведущий специалист Куфлина Наталья Анисимовна тел.: (86133) 2-73-80
Ведущий специалист Тактарова Антонина Алексеевна тел.: (86133) 2-73-80

Архивный отдел администрации муниципального образования  город-курорт Анапа (далее - архивный отдел) является функциональным органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа без статуса юридического лица.

Архивный отдел осуществляет реализацию полномочий органов местного самоуправления по формированию и содержанию архивных фондов.

Архивный отдел в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами муниципального образования город- курорт Анапа, документами Федерального архивного агентства и управления по делам архивов Краснодарского края, настоящим Положением.

          

Задачи архивного отдела

  1. Обеспечение сохранности и учет архивных документов, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования город-курорт Анапа.
  2. Комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое  или культурное значение.

 

Функции архивного отдела

  1. В целях реализации задач, определяемых настоящим положением, архивный отдел выполняет следующие функции:
  2. Предоставляет архивные справки, выписки, копии архивных документов, копии правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, исполняет социально-правовые запросы, связанные с пенсионным обеспечение (подтверждение стажа работы, учебы и заработной платы).      
  3. Принимает документы на муниципальное хранение от юридических и физических лиц.
  4. Осуществляет формирование и содержание муниципального архива путем:
  • составления списков организаций источников-комплектования;
  • проведения в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архивном отделе;
  • отбора и приема документов постоянного и временного хранения;
  • подшивки, переплета, составления описей постоянного и долговременного срока хранения;
  • картонирование документов по фондам, топографии.
  1. Оказывает  методическую помощь ведомственным архивам и организациям по вопросам формирования и оформления дел:
  • проводит проверки состояния делопроизводства, ведомственного хранения и учета документов;
  • рассматривает и согласовывает положения о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры дел в организациях источниках-комплектования;
  • рассматривает и согласовывает описи дел по личному составу организаций, документы которых подлежат приему в архивный отдел;
  • представляет на согласование в управление по делам архивов Краснодарского края описи дел постоянного срока хранения;
  • проводит семинары, консультации по вопросам организации делопроизводства и методики работы с документами;
  • готовит документальные выставки, материалы для размещения в средствах массовой информации;
  • совершенствует научно - справочный аппарат к документам;
  • проводит работу по созданию электронной базы данных, архивных справочников о составе и содержании документов.

 

Прикрепленные файлы

 

© 2009—2019