anapa-official
En
Версия для слабовидящих

Управление экономики и инвестиций

Почтовый адрес Крымская ул., д. 99, г. Анапа, Краснодарский край, 353440
Адрес электронной почты ue@anapa-official.ru
Сайт www.investanapa.ru

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.

Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сотрудники:
Начальник управления
(каб. 321)
Пушкарева Елена Владимировна тел.: (86133)3-14-19

Заместитель начальника управления

(каб. 322)

Лехмус Ирина Александровна

тел.: (86133)4-52-49

Отдел социально-экономического развития

Начальник отдела 

(каб. 317)

Киришьян Анна Артемовна тел.: (86133)3-21-74

Заместитель начальника отдела

(каб. 317)

Котенко Наталья Анатольевна

тел.: (86133)3-21-74

Главный специалист

(каб. 322)

Кузьмич Елена Викторовна

тел.: (86133)2-00-08

Главный специалист

(каб. 322)

Васильева Анна Игоревна тел.: (86133)4-52-49

Отдел анализа, мониторинга цен и тарифов

Начальник

(каб. 327)

Филиппова Лариса Витальевна

тел.: (86133)5-41-20

Главный специалист

(каб. 327)

Зубарева Ирина Анатольевна тел.: (86133)5-41-20

Ведущий специалист

(каб. 320)

Христофорова Анастасия Валерьевна тел.: (86133)5-26-66

Отдел инвестиций, малого предпринимательства и программной деятельности 

Начальник

(каб. 320)

Серова Ирина Валериевна

тел.: (86133)5-26-66

Главный специалист

(каб. 322)

Москалева Марина Владимировна

 

тел.: (86133)2-00-08

Ведущий специалист

(каб. 320)

Саенко Екатерина Валерьевна тел.: (86133)5-26-66

Ведущий специалист

(каб. 310)

Тимошенко Екатерина Евгеньевна тел.: (86133)5-29-16

Задачи и функции в соответствии с утвержденным положением.

 

Основные задачи Управления


   Мониторинг и анализ социально-экономических процессов в муниципальном образовании город-курорт Анапа в целях определения путей наиболее эффективного использования производственного и трудового потенциала, роста налогооблагаемой базы хозяйственного комплекса муниципального образования.
   Разработка, мониторинг и координация контроля реализации документов стратегического планирования муниципального образования город-курорт Анапа, относящихся к компетенции Управления.
   Разработка концепций, планов и программ социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования город-курорт Анапа.
   Продвижение экономического и инвестиционного потенциала муниципального образования город-курорт Анапа в России и за рубежом; обеспечение реализации инвестиционной политики в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
   Обеспечение реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
   Обеспечение координации развития финансового и фондового рынка на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
   Организация работы по наполняемости бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
   Обеспечение реализации государственной политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
   Координация мероприятий по реализации административной реформы в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
   Координация мероприятий по реализации региональной политики в сфере информационно-коммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг.
   Координация работы по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Анапа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
   Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Анапа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
   Осуществление полномочий в области регулирования цен (тарифов) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
   Организация работы по соблюдению законности в сфере оплаты труда и доведению размера заработной платы крупными и средними организациями до среднеотраслевого уровня.
   Осуществление мониторинга и определение основных направлений развития конкуренции в муниципальном образовании город-курорт Анапа.


Основные функции Управления


   Осуществляет разработку основных направлений и принципов эконо-мической и инвестиционной политики муниципального образования город-ку-рорт Анапа.
   Осуществляет разработку, мониторинг и анализ реализации стратегии социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования город-курорт Анапа.
   Осуществляет методическое обеспечение и разработку проектов планов и программ социально-экономического и инвестиционного развития муни-ципального образования город-курорт Анапа, мониторинг и анализ их выполнения.
   Осуществляет мониторинг и анализ показателей социально-эко-номического развития муниципального образования город-курорт Анапа.
   Осуществляет мониторинг развития организаций промышленного комплекса муниципального образования город-курорт Анапа (за исключением организаций пищевой промышленности и топливно-энергетического комплекса).
   С участием отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа формирует доклады и отчеты об итогах социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа.
   Осуществляет свод, обработку данных, формирование и обеспечение публичности Доклада главы муниципального образования город-курорт Анапа о достигнутых и планируемых значениях показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
   Обеспечивает формирование и представление в территориальный орган Росстата установленных форм федерального статистического наблюдения.
   Формирует экономические, финансовые, организационные условия для привлечения инвестиций; 
разрабатывает формы и методы поддержки субъектов инвестиционной деятельности.
   Оказывает содействие в продвижении инвестиционных проектов предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, с целью их реализации и финансирования стратегическими и портфельными инвесторами, кредитными организациями с использованием инструментов фондового рынка, инвестиционными компаниями и фондами, страховыми и лизинговыми компаниями и т.д.
   Осуществляет сопровождение инвестиционных проектов и предложений инвесторов, обращающихся в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа.
   Обеспечивает ведение Единой базы данных по инвестиционно при-влекательным земельным участкам Краснодарского края и Единого реестра инвестиционных проектов Краснодарского края на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
   В пределах компетенции организует работу по заключению и выполнению соглашений между муниципальным образованием город-курорт Анапа и иными муниципальными образованиями, соглашений в сфере реализации инвестиционных проектов между администрацией муниципального образования город-курорт Анапа и инвесторами.
   Осуществляет мониторинг показателей развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город-курорт Анапа, выявления проблем, тенденций и перспектив развития, разрабатывает предло-жения по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпри-нимательства.
   Формирует условия для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город-курорт Анапа, разрабатывает формы и методы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
   Обеспечивает проведение мероприятий, направленных на повышение уровня финансовой грамотности населения, представителей малого и среднего предпринимательства.
   Участвует в экономической оценке целесообразности приобретения в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Анапа пакетов акций, долей в уставных капиталах коммерческих организаций, иных объектов.
   Осуществляет мониторинг показателей деятельности финансового и фондового рынка.
Обеспечивает стимулирование информационной открытости в деятельности субъектов финансового и фондового рынка.
   Осуществляет мониторинг наличия и погашения предприятиями задолженности по заработной плате.
   Координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по доведению заработной платы в предприятиях курируемой отрасли до среднеотраслевого среднекраевого уровня.
   В пределах компетенции принимает участие в разработке мероприятий по увеличению налогооблагаемой базы доходов бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
   Осуществляет мониторинг финансово-экономических показателей бюджетообразующих, градообразующих и социально значимых предприятий.
   Осуществляет мониторинг состояния предприятий, в отношении которых введены процедуры банкротства.
   Координирует действия отраслевых (функциональных) и террито-риальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) предприятий курируемых отраслей.
   Координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по предоставлению муниципальных услуг и государственных услуг, в предоставлении которых участвует администрация муниципального образования город-курорт Анапа, наделённая отдельными государственными полномочиями.
   Осуществляет экспертизу проектов административных регламентов, разрабатываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
   Координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по обеспечению предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, в предоставлении которых участвует администрация муниципального образования город-курорт Анапа, наделённая отдельными государственными полномочиями, в электронной форме, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
   Организует и осуществляет контроль внесения сведений в региональную государственную информационную систему «Реестр государственных и муниципальных услуг Краснодарского края».
   Координирует работу отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
   Проводит экспертизу муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Анапа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
   Осуществляет методическое обеспечение разработки и согласование в установленном порядке, мониторинг, анализ выполнения и оценку результа-тивности реализации муниципальных программ.
   Осуществляет мониторинг реализации мероприятий государственных программ на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
   Осуществляет мониторинг своевременности внесения в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования сведений, необходимых для государственной регистрации муниципальных программ (внесения изменений в муниципальные программы).
   Осуществляет мониторинг цен на продукты питания (в том числе социально значимые), товары и услуги, средней рыночной стоимости первичного и вторичного жилья на территории муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами и нормативными документами администрации Краснодарского края.
   Проводит экономический анализ и выдачу экспертного заключения об обоснованности устанавливаемых цен (тарифов) на содержание муниципального жилищного фонда, на услуги организаций коммунального комплекса в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
   Проводит анализ и экспертизу экономической обоснованности расчетных материалов с выдачей заключения при установлении или согласовании цен (тарифов) на платные услуги муниципальным предприятиям и учреждениям муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с действующим законодательством.
   Осуществляет подготовку и размещение на официальном сайте муниципального образования город-курорт Анапа информации о тарифах на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город-курорт Анапа и о средних розничных ценах на продовольственные товары.
   Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за законным, целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, муниципального имущества, проводит экспертизы и другие мероприятия, необходимые для осуществления контроля.
   Осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
   Координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по обеспечению проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг муниципального образования город-курорт Анапа.
Обеспечивает деятельность комиссий, советов, рабочих групп:

  • совета по малому и среднему предпринимательству при главе муниципального образования город-курорт Анапа;
  • совета по промышленности при главе муниципального образования город-курорт Анапа;
  • межведомственного кредитного совета администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
  • совета по муниципальным проектам и программам при главе муниципального образования город-курорт Анапа;
  • консультативного совета по оценке регулирующего воздействия и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Анапа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  • межведомственной рабочей группы для анализа работы лотерейных клубов, букмекерских контор, тотализаторов и иных заведений на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
  • комиссии по соблюдению законности в сфере оплаты труда на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
  • комиссии по финансовому оздоровлению и банкротству юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
  • рабочей группы по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образования  город-курорт Анапа;
  • мобильных групп по проведению мониторинга объектов налогообложения и налогооблагаемой базы по местным налогам на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
  • комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании город-курорт Анапа;
  • рабочей группы по сопровождению инвестиционных проектов на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
  • рабочей группа по содействию развитию конкуренции  в  муниципальном  образовании город-курорт Анапа.

Департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края

статья: Пирамиды, но не египетские!

Пирамиды - элементы древней культуры, хранящие загадки пыльных саркофагов и сокровищ фараонов, прикосновение к которым, по преданиям очевидцев, не предвещает добра.

Неминуемая кара ожидает и доверчивых сограждан, беспечно отдавших свои сбережения строителям современных «финансовых пирамид».

В начале 1990-х «финансовые пирамиды» росли как на дрожжах. Предприимчивые «специалисты», обещая «золотые горы» - проценты от вложенных в «дело» средств, собирали деньги у не особенно подкованных в сфере финансовых операций людей

Наибольшего своего размаха такие компании достигли в годы перестройки. Достаточно сказать, что в период с 1991 года в России «рухнуло» 518 «финансовых пирамид».

Казалось бы, чего нам теперь опасаться, ведь время «финансовых пирамид» прошло, а мы, наученные горьким опытом, стали мудрее. Тем не менее только в 2008 год на территории Российской Федерации выявлена и пресечена деятельность 28 организаций - «финансовых пирамид». Более 400 тысяч россиян пострадало от их деятельности. Сумма средств, похищенных у граждан, оценивается свыше 40 миллиардов рублей. За последние три года численность более 8500 жителей Кубани пострадали от деятельности указанных компаний.

Современные жулики расставили силки на просторах Интернета, поджидают доверчивых граждан, на людных улицах и в шикарных апартаментах. Мошенники «обирают» доверчивых граждан, используя богатый опыт своих предшественников и новые технологии, например нейролингвистическое программирование (НЛП), четко представляя, как следует работать «в новых условиях».

Чтобы не попасть в сети «финансовой пирамиды» обратите внимание на наличие лицензии, устав и баланс компании. По закону, эту информацию вам должны предоставлять по первому запросу. Прочитайте внимательно договор, который вам предлагают подписать. Проконсультируйтесь со специалистом, поскольку в «финансовых пирамидах» работают юристы, способные скрыть под профессиональными формулировками истинные намерения компании

Компании с хорошей репутацией, как правило, входят в профессиональные ассоциации - либо в НАУФОР, либо в Национальную фондовую организацию.

Если вы решили самостоятельно инвестировать свои накопления, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Предмет договора. Что вам предлагают - взять у вас деньги в доверительное управление, или в займ, а может быть еще что-то. Все легальные управляющие инвестиционные компании заключают договоры на доверительное управление деньгами клиента или же на управление по доверенности. Если вам предлагают по договору отдать свои деньги кому-то просто в долг, будьте осторожны!!! Если же вам предлагают отдать свои деньги в доверительное управление, обратите внимание на второй пункт.

Наличие лицензии на привлечение средств в доверительное управление. Оказывать услугу доверительного управления на рынке ценных бумаг имеют право только организации - профессиональные участники рынка ценных бумаг, получившие лицензию фсфр (в России) или соответствующих органов контроля за рубежом (SEC в США). Если такой лицензии нет, значит, компания не является законопослушной. И, следовательно, она точно также в нарушение закона может не вернуть вам ваши деньги - нечистоплотные компании нечистоплотны во всем.

Наличие гарантий на получение дохода или просто на сохранение капитала. Если в договоре доверительного управления клиенту гарантируется получение дохода, значит, компания не имеет лицензии, т.к. в соответствии с законодательствами большинства стран управляющие компании не могут давать никаких гарантий своим клиентам. Если речь идет о больших гарантиях (более 15% годовых) эту компанию смело можно относить в разряд мошеннических компаний.

Место регистрации компании. Если компания зарегистрирована на неизвестных островах, это уже причина для беспокойства. Хотя по одной этой . причине нельзя судить окончательно о компании, т.к. многие известные компании открывают свои подразделения в оффшорах, чтобы уменьшить налоги.

Узнайте о прошлом компании и об ее учредителях. Сколько лет компания работает на рынке? Какую доходность она показала в прошлом? Кто является учредителями этой компании? Все эти вопросы должны для вас быть полностью раскрыты.

Прежде чем расстаться со своими накоплениями внимательно проанализируйте всю имеющуюся в вашем распоряжении информацию, посоветуйтесь с компетентными специалистами или позвоните в департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края по телефонам «горячей лини»: (861) 262-99-34, 268-66-01, 262-90-79. Специалисты департаменты дадут исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы.

Прикрепленные файлы

Закон.rar
25 февраля 2011 (15 Кб)
Официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Сетевое издание anapa-official.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-73693 от 14 сентября 2018 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования город-курорт Анапа.
При перепечатке и использовании информации ссылка на источник обязательна.
Для сайтов и страниц сети Интернет обязательна активная гиперссылка на официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Главный редактор сетевого издания: Родина О.А.
Адрес электронной почты и номер телефона главного редактора сетевого издания: smi@anapa-official.ru, 8 (86133) 5-27-13.
© 2009—2020 12+