En
Версия для слабовидящих

Новости / В Анапе подведены итоги месячника \"Качества\"

На «круглом столе», организованном сотрудниками территориального отдела Роспотребнадзора и представителями муниципального образования г-к Анапа, обсуждались вопросы соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании туристических и медицинских услуг, продаже продовольственной и непродовольственной группы товаров.

С 15 по 24 ноября во время работы «горячей линии» каждый желающий по телефону мог задать интересующий его вопрос. Всем обратившимся специалисты территориального отдела и консультационного пункта при Роспотребнадзоре оказывали консультативную помощь в соответствии с законодательством. Всего было принято 22 звонка. Наиболее актуальными оказались вопросы соблюдения правил торговли при продаже технически сложных товаров (12 звонков), неудовлетворительного качества обуви (3 звонка), нарушения правил торговли при продаже товаров детского ассортимента (2 звонка) и 5 звонков поступило по отсутствию информации о продавце товаров.

Также специалисты Роспотребнадзора в 7 общеобразовательных учреждениях (средних школах №№ 1, 3, 7, 11, 12, 21, гимназии «Эврика») провели уроки «Качества». На них освещались вопросы по соблюдению «Правил продажи отдельных видов товаров» (сотовые телефоны и технически сложные товары бытового назначения).

А для представителей хозяйствующих субъектов было проведено три семинара по вопросам соблюдения правил оказания платных медицинских услуг; правил оказания услуг по ремонту сотовых телефонов и технически сложных товаров бытового назначения; по соблюдению законодательства в сфере защиты прав потребителей при  продаже отдельных видов товаров.

В Анапе проведен смотр качества хлеба, выработанного из пшеничной муки общего назначения. В дегустации хлеба участвовала общественность курорта. В смотре было выставлено 6 наименований хлебных изделий из пшеничной муки двух анапских производителей – ОАО «Анапский хлебокомбинат» и пекарни ИП Курбановой З.М. из ст. Анапская, а также хлебопроизводителей из Славянска-на-Кубани, Краснодара и ст. Старотитаровской. Успешно прошел лабораторные испытания и по результатам дегустации хлеба потребителями победил хлеб «Городской» 1 сорта, 550,0 ОАО «Анапский хлебокомбинат».

В ходе проведения месячника «Качества» специалисты Роспотребнадзора разработали и распространили среди населения (школы, магазины) памятки на темы: «Особенности продажи сотовых телефонов и технически сложных товаров бытового назначения», «Требования, предъявляемые к продаже рыбы и рыбных продуктов», «Действия потребителя при покупке сотового телефона ненадлежащего качества», «Мебель. Качество под вопросом» и «Действия потребителей при отклонении качества ЖКХ».

 

© 2009—2019