En
Версия для слабовидящих

Новости / Юрий Поляков: «Давайте сделаем пляжи Анапы лучшими в стране!»

Привести пляжные территории в надлежащее состояние к началу туристического сезона – такую задачу поставил перед руководителями муниципальных служб и предприятий санаторно-курортного комплекса глава Анапы Юрий Поляков.

Большой зал администрации едва вместил всех представителей местной туристической сферы, желающих участвовать в собрании по подготовке к предстоящему сезону.

Глава курорта Юрий Поляков начал с первоочередных задач. Основная – очистить уникальные и любимые всеми россиянами анапские золотые пески от безобразного самостроя. Убрать все, что мешает отдыхающим наслаждаться морем и солнцем. Никаких шашлыков, пива и вина. По количеству торговых объектов и мест питания Анапа – в лидерах по Краснодарскому краю. Рынки на пляжах не нужны. «Все отдыхающие едут к нам ради уникальных пляжей, моря и природно-климатических условий. Давайте сделаем пляжи Анапы лучшими в стране!» – призвал глава.

Немало нововведений предусмотрено администрацией курорта. О них сообщил заместитель главы Эдуард Балмашев. Он напомнил, что осенью была проделана значительная работа по расчистке пляжных зон: муниципальные службы демонтировали и вывезли более 70 объектов. Наиболее захламленными были пляжи Витязево, Джемете-2, лечебный. «Были кафе, где верх разобрали, а основание засыпали песком. Нашли там фундаменты и все снесли», – отметил Эдуард Балмашев. И добавил: в сезон будут работать постоянные мобильные группы – любая самодеятельность на пляжах будет пресекаться.

Для очистки песка и уборки камки закуплена новая спецтехника для предприятия «Объединение курортных услуг». Не менее 15 механизированных единиц будут ежедневно очищать пляжные территории от бытового и природного мусора. Если арендатор пляжной зоны заранее не позаботится о ее регулярной уборке, администрация расторгнет с ним договор аренды.

Позиция главы курорта: арендаторами должны быть здравницы и санатории, которые не думают, как дополнительно заработать с пляжей. В стихийные рынки их превращают те арендаторы, для которых важно сорвать куш в сезон любыми способами.

«Все руководители санаторно-курортной отрасли должны иметь понимание, что преимущества Анапы – это чистые пляжи и комфортный отдых. Максимально хочется привлечь отдыхающих, чтобы они возвращались к нам вновь и вновь!» – подытожил выступление своего заместителя Юрий Поляков. 

В едином архитектурном стиле и цветовом решении нового брендбука предложила обустраивать пляжи Анапы специалист управления архитектуры и градостроительства Ольга Локтенко. Посты спасателей, навесы, пляжные шатры, кабинки для переодевания – все конструкции рекомендуют делать из дерева, в белых тонах с цветными логотипами Анапы и обязательно разборными, чтобы в конце сезона их убрать, оставив для прогулок туристов чистый природный ландшафт.

Начальник территориального отдела Роспотребнадзора Лариса Медведева предупредила, что все пляжные территории должны иметь паспорта безопасности, а водопользователи – санитарно-эпидемиологическое заключение и проводить лабораторный контроль воды каждые 10 дней. Особо она подчеркнула, что такой тщательный мониторинг прибрежных вод оправдывает себя – на протяжении нескольких лет в Анапе не было выявлено заболеваний, связанных с морем.

Руководитель управления соцзащиты Людмила Гузенко обозначила немаловажную проблему доступности пляжных территорий для маломобильных граждан. При обустройстве пляжей к сезону следует соблюсти установленные для инвалидов стандарты настилов, раздевалок, мест отдыха, туалетов, подъездных путей в медпункты и съездов в море.

Юрий Поляков в завершении добавил: предстоит ответственный курортный сезон, и всем надо приложить максимум усилий для проведения его на достойном уровне.

 

© 2009—2019