En
Версия для слабовидящих

Новости / Анапа в числе лучших в крае по брендированию курортных территорий

Вице-губернатор Василий Швец провел в режиме видеоселектора заседание межведомственной комиссии по развитию санаторно-курортного и туристско-рекреационного комплекса региона. В ее работе в анапской студии принял участие глава города Юрий Поляков.

На мероприятии подвели промежуточные итоги летней курортной кампании 2019 года. Как отметил Василий Швец, сейчас на курортах края уже отдохнули порядка 9 млн туристов.

Анапа с начала года приняла 2 млн 55 тысяч туристов, что на 3 % выше аналогичного периода прошлого года. Сейчас на курорте единовременно размещено около 350 тыс. гостей.

– В этом году есть много позитивных изменений на наших пляжах. Увеличена общая протяженность благоустроенной береговой полосы, проведено зонирование территорий, оборудованы места для купания маломобильных групп населения и детей. Пляжи обеспечены спасательными и медицинскими постами. На большинстве пляжных территорий Анапы, Геленджика, Сочи, а также в Новороссийске и Туапсинском районе предоставлен доступ к бесплатному wi-fi, – сказал вице-губернатор.

Как доложила министр курортов, туризма и олимпийского наследия края Светлана Балаева, в летнем сезоне этого года к эксплуатации допущено свыше 450 пляжей – это на 5% больше, чем в прошлом году.

Она добавила, что большинство пляжных территорий содержатся в удовлетворительном состоянии. Выдерживается единый архитектурный облик, соблюдаются должным образом требования безопасности. Но на некоторых морских курортах региона допускаются случаи выезда машин к урезу воды и взимания платы за проход к пляжам. Василий Швец акцентировал, что набережные и пляжи должны быть закрыты для проезда.

Глава Анапы Юрий Поляков в очередной раз поднял проблему джиппинга и предложил создать реестр предприятий и предпринимателей, занимающихся предоставлением этой услуги. Это поможет упорядочить их деятельность. Вице-губернатор поручил министерству курортов и министерству природных ресурсов региона создать паспорта 30 маршрутов джиппинга и реестр перевозчиков, а также разработать законодательные инициативы по усилению контроля за предоставлением таких услуг.

Еще одно направление, в котором Анапа была приведена в пример на уровне края, это брендирование курортных объектов и единое оформление ярмарок-привозов, а также придорожных рынков с местной сельхозпродукцией.

По информации пресс-службы администрации Краснодарского края

 

© 2009—2019