anapa-official
En
Версия для слабовидящих

Объявления / Управление торговли и потребительского рынка

1. Объекты сезонной мелкорозничной торговли должны соответствовать утвержденному виду конструкции (монтаж нестационарных торговых объектов должен осуществляться из модульных элементов заводского изготовления и устанавливаться на подготовленные площадки с твердым покрытием без устройства фундамента, соответствовать современному уровню дизайна).

2. Каждое мелкорозничное предприятие должно иметь необходимый инвентарь и торговое оборудование в соответствии с его торговым назначением.

3. Лотки должны быть обеспечены складными подставками. Ставить лотки непосредственно на мостовую, газон или тротуар запрещается. Гигиеническое покрытие должно быть зеленого цвета, подлежащее ежедневной влажной уборке.

4. Мелкорозничные предприятия, торгующие овощными развесными товарами, должны иметь и содержать в исправном состоянии весоизмерительные приборы, имеющие оттиски поверенных клейм и действующее свидетельство о поверке, своевременно и в установленном порядке проводить их метрологическую поверку.

5. Прилегающая территория к объекту мелкорозничной торговли должна быть вымощена тротуарной плиткой.

6. Подъездные пути к объектам должны быть заасфальтированы и благоустроены.

7. У каждого объекта должна быть стационарно установлена урна единого образца со съемными вкладышами.

8. У каждого объекта должны быть выставлены вазоны, горки и т.п. с декоративными деревьями или цветами (размещение и внешний вид элементов озеленения должны способствовать эстетической привлекательности фасада, обеспечивать комплексное решение его оформления).

9. Необходимо наличие договора на вывоз твердо-бытовых отходов и ручную уборку со службами жилищно-коммунального хозяйства на каждом объекте.

10. Патрульная уборка прилегающей территории производится в радиусе 15 метров в течение всего рабочего времени.

11. При оформлении объектов максимально использовать световые гирлянды, декоративные подсветки витрин и др.

12. Продавцы на объектах мелкорозничной торговли должны быть одеты в форменную одежду с логотипом города-курорта Анапа. Отсутствие форменной одежды у продавцов не допускается.

13. При осуществлении мелкорозничной торговли представитель продавца должен иметь:

 – бейдж;

– личную медицинскую книжку;

– трудовой договор;

– документ, подтверждающий торговое образование.

14. Режим работы продавца – организации иной организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя устанавливается ими самостоятельно. Для объектов, расположенных на территории здравниц, режим работы согласовывается с руководителем учреждения.

14. Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование своей организации, юридический адрес, информацию о государственной регистрации, режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации. В рядах с числом торгующих более пяти – информационный стенд с реквизитами ответственного за ряд лица.

15. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары, либо иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, и печатью продавца.

16. Сезонные рынки должны иметь:

– обособленную огражденную территорию и предназначаться для торговли товарами, не запрещенными для реализации в уличных условиях.

– изготавливаться с применением материалов и технологий, обеспечивающих сохранение эстетического внешнего вида в течение всего срока эксплуатации;

– соответствовать природно-климатическим условиям, строительным, техническим, пожарным, санитарным требованиям и нормам;

– соответствовать нормам и правилам, применяемым к объектам торговли.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Продажа пива и пивных напитков в нестационарных объектах розничной торговли.

2. Размещение дополнительного торгового оборудования (холодильные витрины и т.п.) рядом с торговым объектом, не предусмотренное проектом объекта. Также не допускается выставление у нестационарных объектов потребительского рынка столов, зонтов, торгового оборудования и других подобных объектов.

3. Самовольное изменение функционального назначения нестационарного торгового объекта.

4. Не допускается применение изношенных, выцветших, плохо окрашенных, загрязненных и т.п. материалов конструкций и оборудования.

На каждом объекте в течение всего времени работы должны находиться и предъявляться по требованию органов государственного контроля (надзора) следующие документы:

1. Выписка из перечня предприятий потребительской сферы управления торговли и потребительского рынка администрации МО г-к Анапа на размещение объекта мелкорозничной торговли на территории г-к Анапа.

2. Документы, удостоверяющие личность (свидетельство о временной регистрации – для иногородних граждан; миграционная карточка – для иностранных граждан).

3. Личные медицинские книжки на работников и другие необходимые документы в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

4. Документы, указывающие источник поступления и подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции.

5. Документ о регистрации контрольно-кассовой техники (кроме случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством контрольно-кассовая техника не применяется).

6. Тексты Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правил продажи отдельных видов товаров (оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания населения), санитарных правил для предприятий продовольственной торговли и общественного питания.

7. Книга отзывов и предложений.

8. Журнал учета мероприятий по контролю.

Официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Сетевое издание anapa-official.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-73693 от 14 сентября 2018 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования город-курорт Анапа.
При перепечатке и использовании информации ссылка на источник обязательна.
Для сайтов и страниц сети Интернет обязательна активная гиперссылка на официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Главный редактор сетевого издания: Родина О.А.
Адрес электронной почты и номер телефона главного редактора сетевого издания: smi@anapa-official.ru, 8 (86133) 5-27-13.
© 2009—2021 12+