En
Версия для слабовидящих

Объявления / Управление имущественных отношений

 

Представление документов на государственную регистрацию прав возможно по почте!

 

Уважаемые заявители!

Анапский отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю информирует Вас о том, что в настоящее время законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность представления документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по почте.
Необходимые для государственной регистрации документы можно направить посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении с учетом особенностей, установленных действующим законодательством Российской Федерации:
- подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
- сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, (если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества);
- подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;
- доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;
- к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), и копия документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).
В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право совершать некоторые нотариальные действия, в частности удостоверять доверенности и свидетельствовать подлинность подписи на документах.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что в настоящее время, в соответствии с законодательством Российской Федерации вышеуказанные уполномоченные лица не вправе удостоверять сделки, в связи с чем для удостоверения сделки необходимо обращаться к нотариусу.

 

Официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Сетевое издание anapa-official.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-73693 от 14 сентября 2018 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования город-курорт Анапа.
При перепечатке и использовании информации ссылка на источник обязательна.
Для сайтов и страниц сети Интернет обязательна активная гиперссылка на официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Главный редактор сетевого издания: Родина О.А.
Адрес электронной почты и номер телефона главного редактора сетевого издания: smi@anapa-official.ru, 8 (86133) 5-27-13.
© 2009—2020 12+