Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края
ПРОЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
УТВЕРЖДЕННЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
АНАПСКИЙ ОТДЕЛ ФИЛИАЛА ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
«Нам нужно избавить людей от необходимости ходить по конторам, трепать там нервы в очередях тогда, когда нужно получить элементарные бумаги из БТИ, собесов, ДЭЗов, паспортных столов и регистратур в поликлиниках. Поэтому уже в ближайшие годы мы должны полностью отстроить систему предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Речь идёт об информационных и сервисных порталах, интегрированных каналах связи, ведомственных и региональных банках данных».
В.В.Путин
На совещании по вопросу «О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации»
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р утверждена Концепция административной реформы в Российской Федерации.
Целями административной реформы являются:
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.
Для достижения этих целей предполагается решение следующих задач:
- внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
- разработка и внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
- оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
- модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного и муниципального управления.
В результате реализации мероприятий административной реформы предполагается рост удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров, повышение позиции Российской Федерации по основным международным рейтингам эффективности государственного управления.