Смирнов Евгений Валерьевич
Начальник отдела по обеспечению деятельности административной комиссии
Телефон
|
тел: 8 (86133) 2-04-16 |
Почтовый адрес
|
Крымская ул., д. 150, г. Анапа, Краснодарский край, 353440 |
Адрес электронной почты
|
admcom@anapa.ru
|
Режим работы
Режим работы
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.
Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.
Приемные дни: понедельник, вторник, четверг – с 9.00 до 15.00.
Заседание административной комиссии муниципального образования город-курорт Анапа: среда – с 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Задачи отдела
Задачи отдела
Основные задачи и функции отдела по обеспечению деятельности административной комиссии муниципального образования город-курорт Анапа администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее Отдела),утвержденные распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17.01.2022 № 6-р «Об утверждении Положения об отделе по обеспечению деятельности административной комиссии муниципального образования город-курорт Анапа администрации муниципального образования город-курорт Анапа»
Задачи отдела:
- Организация работы и организационное обеспечение деятельности административной комиссии.
- Обеспечение условий для всестороннего, полного и своевременного рассмотрения административной комиссией дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».
- Обеспечение исполнения вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях.
- Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 г. № 60-КЗ «Об административных правонарушениях», на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
- Взаимодействие Отдела с федеральными и региональными органами власти, органами местного самоуправления Краснодарского края и других регионов в пределах компетенции Отдела и в порядке, установленном действующим законодательством.
Функции отдела
Функции отдела
Функции отдела:
- учет и хранение протоколов об административных правонарушениях и материалов к ним;
- осуществление контроля и мониторинга автоматизированного ввода и регистрации в программе автоматизированной информационной системы «Административная комиссия» поступающих в административную комиссию протоколов об административных правонарушениях и процессуальных документов административной комиссии;
- обработка информации об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, с использованием автоматизированной информационной системы «Административная комиссия»;
- обобщение и систематизация информации об административных правонарушениях в форме статистического отчета и представление его в уполномоченный орган государственной власти Краснодарского края;
- осуществление контроля за тщательным, всесторонним и квалифицированным изучением поступающих на рассмотрение административной комиссии протоколов об административных правонарушениях с целью;
- осуществление контроля за организацией проведения заседаний административной комиссии в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, в том числе;
- предоставление членам административной комиссии информации по результатам проверки поступивших на рассмотрение административной комиссии дел об административных правонарушениях;
- осуществление контроля за надлежащей подготовкой проектов определений и постановлений, выносимых административной комиссией при подготовке к рассмотрению дел об административных правонарушениях и по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;
- контроль за сбором и представлением членам административной комиссии информации об участниках производства по делам об административных правонарушениях, необходимой в соответствии с административным законодательством для осуществления задач производства по делам об административных правонарушениях;
- контроль за соблюдением процессуальных сроков на стадии подготовки и рассмотрения дел об административных правонарушениях;
- организация работы административной комиссии по подготовке запросов и поручений по делам об административных правонарушениях;
- организация работы и контроль за направлением административной комиссией копий постановлений по делам об административных правонарушениях в установленный срок лицам, указанным в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, и ознакомление в установленном порядке участников производства по делам об административных правонарушениях с материалами дел об административном правонарушении;
- организация необходимой работы в соответствии с законодательством об административных правонарушениях за своевременным обращением к исполнению вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях и контроль за своевременным и надлежащим исполнением вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях;
- представление интересов административной комиссии в судах по делам, связанным с деятельностью административной комиссии, по делам об обжаловании постановлений административной комиссии;
- оказание методической и консультационной помощи должностным лицам при осуществлении ими полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях;
- подготовка информации о работе административной комиссии, о законодательстве об административных правонарушениях, об административной ответственности с целью размещения в средствах массовой информации;
- мониторинг законодательства об административных правонарушениях;
- обеспечение в установленном порядке исполнения судебных актов, вступивших в законную силу, предмет исполнения которых относится к деятельности Отдела;
- осуществление учета и контроля за поступлением доходов от взимания административных штрафов в информационной системе «Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах», ведением лицевых счетов плательщиков.
Возврат к списку
Онлайн приемная и Госуслуги
Ваше обращение будет рассмотрено в рамках 59 ФЗ в течение 30 календарных дней
оставить обращение
Ваше обращение будет рассмотрено в рамках программы "Госуслуги решаем вместе". Среднее время ответа 14 дней
оставить обращение