Решаем вместе
353440, г. Анапа, ул. Крымская, 99
Версия для незрячих
01

Управление делами

Почтовый адрес Крымская ул., д. 99, г. Анапа, Краснодарский край, 353440
Адрес электронной почты  

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.

Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:40.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сотрудники:  

Управляющий делами

Лысых Илона Сергеевна  

Заместитель управляющего делами

Курков Андрей Николаевич  
 Отдел муниципальной службы и кадровой работы
Адрес электронной почты ok@anapa.ru

Начальник отдела

(каб. 201)

Зайцева Анжелика Александровна

тел.: (86133) 4-61-91

Заместитель начальника 
отдела (каб. 201)
Синько Виктория Леонидовна тел.: (86133) 4-61-91

Главный специалист

(каб. 201)

Заостровцева Наталья Михайловна тел.: (86133) 4-61-91

Главный специалист

(каб. 201)

Утратенко Татьяна Сергеевна тел.: (86133) 4-61-91

Главный специалист

 (каб. 201)

Дешкевич Наталья Александровна тел.: (86133) 2-01-08

Главный специалист

 (каб. 201)

Гужа Татьяна Ивановна тел.: (86133) 4-61-91

Главный специалист

 (каб. 201)

Колмогорова Алена Валерьевна тел.: (86133) 4-61-91

Для достижения поставленных целей управление решает следующие задачи:


Для решения поставленных задач управление осуществляет следующие функции:



Архивный отдел
Почтовый адрес

Ленина ул., д. 177, г. Анапа, Краснодарский край, 353440

Адрес электронной почты ao@anapa-official.ru

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.

Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.

Приемный день: четверг с 9:00 до 13:00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сотрудники:
Начальник отдела

Жученко Светлана Владимировна

тел.: (86133) 2-73-00
Заместитель начальника

Манжалова Татьяна Владимировна

тел.: (86133) 2-73-00
Главный специалист

Марченко Татьяна Геннадьевна

тел.: (86133) 2-73-80
Ведущий специалист Миргородская Ольга Владимировна тел.: (86133) 2-73-80
Ведущий специалист Жулай Наталья Николаевна тел.: (86133) 2-73-80

Архивный отдел администрации муниципального образования  город-курорт Анапа (далее - архивный отдел) является функциональным органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа без статуса юридического лица.

Архивный отдел осуществляет реализацию полномочий органов местного самоуправления по формированию и содержанию архивных фондов.

Архивный отдел в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами муниципального образования город- курорт Анапа, документами Федерального архивного агентства и управления по делам архивов Краснодарского края, настоящим Положением.

          

Задачи архивного отдела

  1. Обеспечение сохранности и учет архивных документов, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования город-курорт Анапа.
  2. Комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое  или культурное значение.

Функции архивного отдела

  1. В целях реализации задач, определяемых настоящим положением, архивный отдел выполняет следующие функции:
  2. Предоставляет архивные справки, выписки, копии архивных документов, копии правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, исполняет социально-правовые запросы, связанные с пенсионным обеспечение (подтверждение стажа работы, учебы и заработной платы).      
  3. Принимает документы на муниципальное хранение от юридических и физических лиц.
  4. Осуществляет формирование и содержание муниципального архива путем:
  • составления списков организаций источников-комплектования;
  • проведения в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архивном отделе;
  • отбора и приема документов постоянного и временного хранения;
  • подшивки, переплета, составления описей постоянного и долговременного срока хранения;
  • картонирование документов по фондам, топографии.
  1. Оказывает  методическую помощь ведомственным архивам и организациям по вопросам формирования и оформления дел:
  • проводит проверки состояния делопроизводства, ведомственного хранения и учета документов;
  • рассматривает и согласовывает положения о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры дел в организациях источниках-комплектования;
  • рассматривает и согласовывает описи дел по личному составу организаций, документы которых подлежат приему в архивный отдел;
  • представляет на согласование в управление по делам архивов Краснодарского края описи дел постоянного срока хранения;
  • проводит семинары, консультации по вопросам организации делопроизводства и методики работы с документами;
  • готовит документальные выставки, материалы для размещения в средствах массовой информации;
  • совершенствует научно - справочный аппарат к документам;
  • проводит работу по созданию электронной базы данных, архивных справочников о составе и содержании документов.

Выставки

Список фондов на 2020 г.zip
(50 КБ — 2020-03-17 11:52:15)
 

 


Без прошлого нет настоящего. Архивное строительство на Кубани.rtf
(47 КБ — 2015-02-06 12:53:19)
 
 

 



 

Отдел делопроизводства
Адрес электронной почты od@anapa-official.ru

Начальник отдела

(каб. 316)

Шмагрина Марина Александровна

тел.: (86133) 3-07-71

Заместитель начальника отдела

(каб. 316)

Кулик Елена Светославовна тел.: (86133) 3-07-71

Главный специалист

(каб. 315)

Сосновская Ирина Валентиновна

тел.: (86133) 4-67-24

Главный специалист

(каб. 316)

Андронова Светлана Сергеевна

тел.: (86133) 3-21-64

Главный специалист

(каб. 315)

Гаврилец Олеся Александровна тел.: (86133) 3-25-10

Основными задачами отдела делопроизводства являются:

  • Организация, координация, контроль и реализация работы по документационному обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Внедрение новых технологических процессов работы с документационной информацией на основе использования компьютерных средств и программного обеспечения, в том числе упорядочение состава документов, сокращение их количества и оптимизация документопотоков.
  • Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по вопросам документационного обеспечения управления.
  • Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в процессе деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Организация методической помощи отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации муниципального образования город-курорт Анапа в работе с документами.

В соответствии с поставленными задачами отдел делопроизводства осуществляет следующие функции:

  • Обеспечивает организацию и ведение делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Внедряет новые технологические процессы работы с документами, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов, принимает меры по упорядочению состава документопотока и документооборота в целом.
  • Разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам документационного обеспечения управления.
  • Обеспечивает прием, первоначальную обработку, распределение, регистрацию, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (отправляемой, принимаемой).
  • Ведет учет прохождения документационных материалов, осуществляет контроль за их исполнением.
  • Обеспечивает контроль за выполнением отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края и администрации муниципального образования город-курорт Анапа, поставленных на контроль.
  • Еженедельно представляет руководству администрации муниципального образования город-курорт Анапа оперативную информацию о соблюдении сроков выполнения документов.
  • Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования город-курорт Анапа и деятельностью заведующих приемными заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Осуществляет регистрацию правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Обеспечивает учет и хранение в течение нормативного срока подлинников правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа и других документов согласно номенклатуре дел.
  • Обеспечивает контроль за соответствием правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа требованиям системы документационного обеспечения управления, за соблюдением порядка их подготовки и оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город-курорт Анапа, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах.
  • Готовит проекты правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по вопросам, находящимся в компетенции отдела делопроизводства, и других правовых актов по поручению руководства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Разрабатывает и представляет на утверждение сводную номенклатуру дел администрации муниципального образования город-курорт Анапа, обеспечивает формирование документов отдела делопроизводства в дела.
  • Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
  • Осуществляет предоставление муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, хранящихся в ведомственном архиве, в соответствии с административным регламентом.
  • Организует комиссионную экспертизу научной и практической ценности документов при отборе их на муниципальное хранение.
  • Организует проведение совещаний и семинаров-практикумов по вопросам делопроизводства.
  • Обеспечивает копирование и тиражирование служебных документов руководства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Хранит и выдает для работы отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации муниципального образования   город-курорт Анапа бланки главы, первого заместителя главы, заместителей главы, администрации муниципального образования город-курорт Анапа и правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Осуществляет оперативное управление ведомственным архивом администрации муниципального образования город-курорт Анапа и обеспечивает его деятельность.

Отдел контроля
Адрес электронной почты  

Начальник отдела

Магаляс Оксана Георгиевна

тел. (86133) 4-52-24

Главный специалист Царева Елена Сергеевна тел. (86133) 4-52-24
Ведущий специалист Орлов Дмитрий Геннадьевич тел. (86133) 4-52-24


Отдел протокола и международного сотрудничества
Адрес электронной почты  

Начальник отдела

(каб. 402)

Лизун Маргарита Викторовна

тел.: (86133) 4-52-24

Главный специалист

(каб. 402)

Бурыкина Дарья Николаевна тел.: (86133) 4-52-24


02