anapa-official
En
Версия для слабовидящих

Новости / С начала года единая диспетчерская служба Анапы обработала более 22 тысяч звонков

22165 звонков приняли и обработали оперативные дежурные Единой дежурно-диспетчерской службы города за 1 квартал 2012 года. Львиная доля обращений анапчан касалась проблем в жилищно-коммунальной сфере.

Самыми многочисленными стали жалобы населения по поводу отключений света. Так, в январе в городе и сельских округах произошло 16 аварий на линиях электропередачи. На 10 из них работали ремонтные бригады районных электросетей, последствия 6 аварий устраняли энергетики горэлектросетей. На восстановление электроснабжения в среднем уходило от 2 до 5 часов. Причем каждая нештатная ситуация находилась на контроле оперативного дежурного ЕДДС.

Первый месяц 2012 года запомнится также крупнейшей аварией в энергосистеме города, которая произошла 27 января. Ураганный ветер стал причиной порыва высоковольтной линии на участке «Новороссийск-Раевская», в результате без света осталась вся Анапа, а это более 140 тысяч человек.

Все службы города были переведены в режим ЧС, а на базе ситуационного центра ЕДДС развернул работу оперативный штаб под руководством главы города-курорта Татьяны Евсиковой. Оснащение современной техникой, в том числе системами видеонаблюдения и мониторинга состояния объектов ЖКХ, средствами коммуникации и технологиями визуализации информации позволило ситуационному центру стать площадкой для принятия оперативных решений по ликвидации ЧС.

В феврале и марте причиной наибольшего числа обращений населения в ЕДДС опять же стали перебои в энергоснабжении. 44 аварийных отключения света произошло в Анапе и районе в феврале, 34 – в марте. Кроме этого, в 1 квартале 2012 года зафиксировано 10 аварий систем водоснабжения. 

В дни, когда коммунальные системы города дают сбой, оперативные дежурные принимают сотни, а то и тысячи звонков. Стоит только вспомнить 27 января, когда за сутки на телефоны ЕДДС позвонили почти 5 тысяч человек. И при этом каждому обратившемуся оперативный дежурный готов дать исчерпывающую информацию: по какой причине отсутствует свет, тепло или вода, кто работает над устранением поломки и когда планируется завершить работы. Нередко бывает, что вместо благодарности в ответ оперативный дежурный слышит оскорбления и обвинения в свой адрес.

Собирать и анализировать информацию об обстановке в городе, чтобы предупредить возникновение ЧС, главная задача ЕДДС. Важно понимать, что, принимая сообщения об авариях, в том числе и в системе ЖКХ, о пожарах и стихийных бедствиях, оперативный дежурный координирует работу экстренных служб, контролирует их готовность своевременно оказать помощь пострадавшим. Его задача – оценить масштаб аварии и в случае необходимости организовать подвоз воды или горячего питания, а если понадобится, и эвакуацию населения. 

Еще одна проблема, с которой часто приходится сталкиваться оперативным дежурным, это звонки не по делу – многие еще, видимо, путают ЕДДС со справочной. «Где можно найти женскую сборную по хоккею», «Как оформить налоговый вычет за учебу сына», «Из подвала летят комары, кто их должен уничтожать» – это, пожалуй, самые безобидные вопросы, на которые приходилось отвечать оперативным дежурным.

И несмотря на то, что ни один звонок здесь стараются не оставить без ответа, вряд ли такие жалобы и обращения можно отнести к происшествиям, угрожающим жизни и здоровью людей. 

 

Пресс-служба МБУ «Служба спасения»

Официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Сетевое издание anapa-official.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-73693 от 14 сентября 2018 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель сетевого издания: Администрация муниципального образования город-курорт Анапа.
При перепечатке и использовании информации ссылка на источник обязательна.
Для сайтов и страниц сети Интернет обязательна активная гиперссылка на официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Главный редактор сетевого издания: Родина О.А.
Адрес электронной почты и номер телефона главного редактора сетевого издания: smi@anapa-official.ru, 8 (86133) 5-27-13.
© 2009—2020 12+