En
Версия для слабовидящих

Новости / Глава курорта потребовал навести жесткий порядок в сферах благоустройства и придорожной торговли

Анапа готовится к открытию курортного сезона, и мелочей в этой работе нет. Об этом заявил глава курорта Сергей Сергеев на сегодняшнем объезде города и въездных трасс.

Воскресное утро для заместителей главы города и его помощников началось с объезда Анапы. Сергей Сергеев подчеркнул, что до начала курортного сезона остаются считанные дни, и для того чтобы у наших гостей сложилось впечатление о курорте, как о городе-празднике, сотрудникам администрации придется работать много, упорно, отказавшись от выходных и праздников для себя.

Для начала глава указал подчиненным на то, что им самим стоило бы заметить у здания администрации. Поржавевшие кондиционеры, урны, сломанные дверные ручки, давно некошеные газоны, грязный после цементного раствора асфальт - все это, казалось бы, мелочи, но из таких мелочей в самом центре Анапы складывается впечатление о культуре хозяйствования в городе в целом.

Учитывая, что первое представление о городе складывается на въезде в него, глава предложил своим замам побывать на заправочной станции «Лукойл», что на Анапском шоссе. Серьезные замечания по этой АЗС он сделал две недели назад во время очередного объезда. К сожалению, ничего здесь не изменилось. Такие же грязные колонки, все так же неработающий туалет, еще грязнее, чем был, не устранены нарушения требований пожарной безопасности. Сергей Сергеев потребовал предъявить к собственникам заправочной станции серьезные штрафные санкции вплоть до закрытия предприятия.

- И мы собираемся при таком сервисе конкурировать с Турцией и другими мировыми курортами?! – возмутился Сергей Павлович, предложив посмотреть, чем живет придорожный сервис. В районе хутора Тарусин у кафе «Золотая монета» он обратил внимание на здание с выгоревшим баннером на фасаде, призывающим купить лаваш и хлеб из тандыра. Главу  возмутила ужасающая антисанитария внутри пекарни, работница которой оказалась иностранной гражданкой без паспорта, санитарной книжки и соответствующей форменной одежды.

- И это мы выбрали первое попавшееся заведение вдоль трассы, а что будет, если тотально проверить все придорожные заведения? – потребовав ответа у своих замов, Сергей Сергеев прошел в кафе «Золотая монета». В заведении, претендующем на цивилизованное, со стен и потолка свисали ласточкины гнезда, пыль лежала на бутылках с нелицензированным алкоголем, шашлык, похоже, отпускается покупателям на глазок, ведь на весах, спрятанных под столом, хранятся старые ботинки.

- Мелочи, - оправдывался хозяин, но глава курорта с таким подходом к сервису мириться не намерен.

Продолжая тему культуры обслуживания, глава предложил обратить внимание на организацию торговли у ресторана «Ковчег». Со стороны это похоже на стихийный базар, а не на цивилизованную работу торговых точек.

Обратил Сергей Сергеев внимание своих замов и на отсутствие социальной рекламы на въездных трассах, а в городе - на стройки, заросшие травой по улице Владимирской, 144 и 148 и с уродливым ограждением. У Ореховой рощи проваленный после разрытия участок дороги. Глава курорта ясно дал понять: такой подход к благоустройству Анапы он терпеть не будет, и потребовал от своих заместителей наказать виновных.

 

© 2009—2019