En
Версия для слабовидящих

Объявления / Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г-к Анапа

Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 28.10.2010г. №1099 «О проведении в Краснодарском крае месячника качества» с 01.11.2010г. по 01.12.2010г. объявлен месячник «Качества».

В рамках месячника Территориальным отделом Роспотребнадзора в г-к Анапа проводятся следующие мероприятия:

1. Проведение «Круглого стола» по вопросам качества предоставляемых платных услуг и защиты прав потребителей.

 2. Проведение «Горячих линий» - 15, 17, 22, 24 ноября свои вопросы по качеству продовольственных товаров потребители могут задать по тел. 3-22-67; по вопросам защиты прав потребителей и по качеству непродовольственных товаров и услуг по тел. 4-29-05; 4-24-76.

3. Уроки «Качества» в образовательных учреждениях:

СОШ №№ 1, 3, 7, 11, 12, 21 гимназия «Эврика» - по сотовым телефонам и технически сложным товарам.

4. Семинар с представителями хозяйствующих субъектов оказывающих платные медицинские услуги – 16.11.2010г. в 15.00 в актовом зале АФ ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»

- семинар с представителями хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу и ремонт сотовых телефонов и технически сложных товаров бытового назначения - 18.11.2010г. в 15.00 в актовом зале АФ ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»

- семинар с представителями хозяйствующих субъектов по соблюдению законодательства в сфере защиты прав потребителей и правил продажи отдельных видов товаров - 19.11.2010г. в 10.00 в актовом зале АФ ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»

5. Сравнительный смотр качества хлебобулочной продукции на потребительском рынке г-к Анапа.

6. Рейды по соблюдению правил торговли рыбы и рыбных продуктов освещением результатов в СМИ и на ТВ,

- рейды по качеству непродовольственной группы товаров в торговых центрах «Сорели», ТЦ «Южный» с освещением результатов в СМИ и на ТВ

7. Выпуск и распространение памяток среди населения:

- особенности продажи сотовых телефонов и технически сложных товаров;

- требования, предъявляемые к продаже рыбы и рыбных продуктов

- размещение информации в СМИ, публикации на темы: «Памятка для потребителей при отклонении качества жилищно-коммунальных услуг», «Мебель. Качество под вопросом».

Справки по тел. 3-27-84

 

© 2009—2019